"Очаково" провела редизайн этикетки "Ячменного колоса"

17 апреля 2009, 14:47
Компания "Очаково" приступила к выпуску пива линейки "Ячменный колос" с новыми этикетками.

При сохранении общей цветовой гаммы и основных атрибутов этикеток предыдущего дизайна был привнесен целый ряд изменений, а также сделан цветовой акцент на основных элементах.

Отличительной особенностью ребрендинга является переход с бумажной на металлизированную этикетку, что позволяет придать особую насыщенность и яркую цветовую гамму новым этикеткам.

Пиво линейки "Ячменный колос" с новыми этикетками будет выпускаться на всех заводах компании - на Московском пиво-безалкогольном комбинате и филиалах в Краснодаре, Пензе, Тюмени.

Дизайн этикеток разработала американская компания Tailor Designs World inc.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Оборудование обанкротившегося кубанского маслозавода продали за ₽707 млн...

В Краснодарском крае разработали первый в России телескопический погрузчик...

Выставка-ярмарка «Продукты питания. Напитки - 2019» с 21 по 23 марта...

На Кубани развивают кооперацию между предприятиями АПК и производителями упаковки...

Суммарный объем субсидий, которые может получить компания CLAAS, увеличен до 15%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: