Рисоводы страдают от дефицита самолетов для сельскохозяйственных задач

Фильтры

Регион

Новости

Рисоводы страдают от дефицита самолетов для сельскохозяйственных задач

Краснодарский край, являющийся основным производителем риса на территории России, является регионом, где агроавиация всё еще сохраняет своё значение. Однако в отрасли существует дефицит авиатехники, и парк воздушных судов продолжает сокращаться. Эксперты предлагают решения, которые должны исправить ситуацию.

В настоящее время для обслуживания сельскохозяйственных производителей в крае используется порядка 50 самолётов Ан-2 и три вертолёта Ми-2, говорится в сообщении «Национального рисового союза» (НРС). Дефицит авиатехники в интересах рисосеющих хозяйств составляет до 20 воздушных судов. 

Одной из главных проблем агроавиации является сокращение парка воздушных судов. Как отметил руководитель подразделения авиаработ Ассоциации «Национальный рисовый союз» Владимир Рогов, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов возможны только при наличии необходимых запчастей, но к сожалению, эти запчасти заказчики вынуждены предоставлять самостоятельно. При этом большая часть запчастей сейчас б/у, так как производство новых самолетов и оборудования остановили еще в 1992 году. Часть запчастей снимают с других самолетов, что влияет на надежность техники и снижает срок ее службы.

Ситуация осложняется также использованием устаревших самолётов Ан-2, которые начали производиться ещё в 1949 году — они способны работать с большими объемами препаратов, в отличие от разрабатываемых сейчас моделей. Отсутствует в России и производство новой химической аппаратуры для агроавиации. А отсутствие сертифицированных препаратов для использования с БАС и авиацией создает дополнительные трудности — часто аграрии используют препараты, которые не соответствуют инструкции, что приводит к большим проблемам. Владимир Рогов утверждает, что для решения этой проблемы необходимо упростить и удешевить процедуры регистрации и сертификации препаратов.

Тем не менее, но сегодняшний день есть и позитивные новости. Руководитель подразделения авиаработ НРС провел рабочую встречу с группой авиационных конструкторов, которые готовы через год представить прототип агросамолёта, при этом, очень важно отметить, что этот самолёт будет специализирован для агроавиации, с баком объёмом до 2000 литров.

Источник: sfera.fm

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений